premium_mebel@bk.ru

+7 861 238-83-08

ул.Промышленная,90

ПН-ВС: с 10.00 до 19.00

2388308@bk.ru

Условия возврата

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ.


Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?


Да, разумеется. Мы, как интернет-магазин, работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Так что все наши товары, кроме товаров отпускаемого на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, возможно вернуть в течение семи дней с момента покупки).


Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены и в какие сроки?


- Если товар приобретен в магазине:

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.


- Если товар приобретен дистанционно:

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.


Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.


Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены и в какие сроки?


При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

- отказаться от товара;
-потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

-потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.


    Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).


    Какие условия возврата денег (в случае оплаты картой, банковским переводом и т.п.) и в какие сроки будут осуществлен возврат?


    Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

    Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

    В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полу ручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

    См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.


    Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?


    Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.


    Как клиенту инициировать возврат (отправить товар на конкретный адрес, обратится по телефону и т.д.)?


    Написать на нашу электронную почту2388308@bk.ruили premium_mebel@bk.ruпретензионное письмо в произвольной форме с просьбой принять возврат товара


    Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:+7(861)238-83-08, эл.п.2388308@bk.ru